Сколько может проработать раздатка на Ниву

Нива является самым доступным джипом с колесной формулой 4х4 на отечественном рынке. И это понятно, ведь авто является творением российского автопрома и уже много десятилетий предлагает любителям сельской местности и оффроуда максимум производительности и мощи по самой скромной цене. Авто легко проедет там, где любая легковушка сядет на днище и просто не сдвинется с места. Но, как и все на этом свете, Нива периодически склонна ломаться и требовать к себе внимания механиков. Поломка может случиться с любом узле, но если говорить конкретно о внедорожных свойствах авто, то наиболее чувствительными будут неисправности раздаточной коробки. Именно от них зависит проходимость транспортного средства.

Раздатка на Ниву: почему ломается и как часто ее менять

Если посмотреть в Сети частоту запросов касательно тематики ремонта рассматриваемого авто, то раздатка на Ниву от интернет-магазина автозапчастей 33sport является одним из самых популярных запросов. Этот механизм отвечает за реализацию колесной формулы 4х4, когда необходимо включить повышенную проходимость и обеспечить движение по грязи, глубокому снегу, болотистой местности. Чем чаще его включать, тем быстрее будет износ. Также у многих водителей уже буквально с завода есть проблема – раздатка «воет», то есть издает посторонние звуки при езде. Это еще одна причина желания заменить ее на новую.

Поломки возникают в преимущественном большинстве случаев из-за износа компонентов узла, который постепенно нарабатывается по причине трения частей, повышенных нагрузок. Сказать, какой у этой части машины ресурс очень сложно: все зависит от аккуратности езды водителя, от частоты обслуживания и проведения профилактических работ, наличия в узле не заводских доработок и многого другого. Обычно первые 100 000 – 150 000 км пробега владельцу не о чем беспокоиться, а вот позже могут начаться проблемы.

Когда однозначно стоит менять раздатку

Вот основные проблемы, при обнаружении которых лучше не поскупиться и приобрести новую деталь, чем ездить с риском для своей безопасности:

  • Повышенная вибрация при движении в режиме полного привода. Если авто сильно трясется и даже перебор коробки не помогает исправить проблему, то часто лучшим решением является замена. Это будет стоить денег, но в итоге комфорт езды будет совершенно другим, да и безопасность также будет значительно выше;
  • Течет масло. Если раздатка постоянно «кушает» масло в никуда и никакие мелкие ремонты не помогают – дешевле будет ее поменять, чем постоянно тратиться на дорогие смазочные материалы и рисковать внезапно поехать вообще без масла.

Также причиной могут быть сильный посторонний шум при езде, изношенные ключевые детали и валы, заводской брак.

Не жалейте денег на обслуживание авто и оно наверняка будет радовать Вас многие годы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector