Как проверить контрагента в интернете

Чтобы вести бизнес с контрагентами, предварительно рекомендуется проверить их на наличие проблем с законом и налоговой. Многие люди слишком доверчивы не только в личной жизни, но и в деловой, что в итоге оборачивается для них массой проблем. Если вы планируете заключать контракт с какой-то компанией, начинать сотрудничество, то перед всем этим и перед подписанием любых юридически обязывающих документов необходимо проверить потенциального партнера.

Проверка контрагента в Интернете: как это сделать

Все большим спросом сейчас пользуется проверка контрагента через разнообразные интернет-сервисы, вот числе companium.ru. Это объяснимо – люди привыкли к онлайн и не желают совершать лишних телодвижений там, где можно обойтись просто несколькими нажатиями по клавишам на ПК или смартфоне. Что касается проверки контрагентов, то в Сети их можно выполнить разными способами, включая следующие:

  • Использование специализированных сервисов. Чтобы не искать необходимую информацию по разным базам, можно зайти в поисковик и подобрать несколько хорошо зарекомендовавших себя сервиса по рассматриваемому вопросу. Они обычно берут за свои услуги небольшие деньги и за несколько сот рублей можно получить подробный отчет по интересующему юридическому лицу;
  • Использование государственных порталов. Проверка по базам налоговой службы, службам приставов, всевозможным государственным реестрам окажется делом трудоемким, но с большой долей вероятности покажет настоящее состояние дел у выбранного контрагента. Часто такую информацию можно достать бесплатно, но вот времени на ее поиски приходится потратить немало.

Какой вариант выбрать – решать лично каждому предприниматели. Но в любом случае проверки нужны, так как иначе риск связаться с аферистами будет очень высок.

По чему проверяют контрагентов

Наиболее распространенные методы проверки основываются на следующем:

  • ИНН. Это базовая стандартная процедура, которая покажет основные характеристики юридического лица или ИП и даст общее представление о состоянии его дел;
  • Проверка учредительной документации. Это важно для того, чтобы увидеть – имеет ли ваш потенциальный контрагент вообще статус юридического лица и право заниматься своей деятельностью легально;
  • Анализ бухгалтерской отчетности. По этим данным также можно составить преставление об успешности работы выбранной компании, но чтобы их получить, придется запрашивать документы у самого контрагента.

Как видите, вариантов достаточно много и все они могут показать истинное состояние дел у конкретного юридического лица. Не игнорируйте подобные проверки – они помогут обезопасить будущие сделки.

Добавить комментарий

Adblock
detector