Основные трудоемкости по кузовному ремонту автомобилей:
Расценка на 1 единицу, нормо-час
Категория работ | Норма
Замена деталей
 * Двери | 2,6-3,0
 * Крылья | 1,6-2,0
 * Капот | 1,2-1,5
 * Бампер | 1,0-1,2
 * Фара | 0,8-1,0
Рихтовка и восстановление кузова
 * Кузовная панель | 1,0-1,5
 * Стойка | 1,2-1,6
 * Крыша | 1,2-1,5
Восстановление лакокрасочного покрытия
 * Шпатлевание и грунтовка | 1,2-1,5
 * Покраска детали | 1,0-1,2
 * Полировка детали | 0,5-0,7
Сварочные работы
 * Сварка тонколистового металла | 1,0-1,2
 * Сварка профильного металла | 1,2-1,5
Установочные работы
 * Установка детали | 0,5-0,7
 * Регулировка детали | 0,2-0,3
Разборочно-сборочные работы
 * Демонтаж детали | 0,2-0,3
 * Монтаж детали | 0,2-0,3
Прочие работы
 * Мойка автомобиля | 0,5-0,7
 * Осмотр автомобиля | 0,2-0,3
 * Диагностика неисправностей | 0,5-0,7
Примечание:
* Трудоемкость может варьироваться в зависимости от сложности ремонта, марки и модели автомобиля.
 * В приведенных трудоемкостях не учтено время на закупку материалов и ожидание запчастей.
 * Трудоемкости обычно используются для расчета стоимости ремонта на автосервисах и страховых компаниях.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.