Продажа билетов на мероприятия

Продавая билеты на мероприятия, имейте в виду, что многие люди откладывают покупку на последнюю минуту, чтобы сформировать свои планы. Так что в последние 2-3 дня перед мероприятием объем продаж может резко вырасти. Это было частично компенсировано низкими ценами на предварительных продажах и ростом за последние несколько дней. Подробнее вы можете узнать по ссылке https://qtickets.ru/blog/dudukist.

Конечно, без рекламы и анонсов продать билеты на мероприятия невозможно. Эти объявления бесплатны. Перечислите форумы, информационные порталы, группы в социальных сетях или каналы в мессенджерах с темами, аналогичными тематике вашего мероприятия. Напишите письмо администратору с предложением анонса мероприятия на этих ресурсах. Некоторые из них хотят получать деньги за такие объявления, в то время как другие рады делать объявления бесплатно, потому что им также нужно куда-то приносить контент. Самое главное, чтобы их аудитория была искренне заинтересована в таком мероприятии.

Когда начинать продавать билеты?

В идеале продажа билетов должна начинаться за три месяца до мероприятия; по нашим наблюдениям, 10% билетов покупается в первый месяц, 25% — во второй месяц и 65% — в последний месяц. Если билеты дорогие, например, если речь идет о каком-то крупном семинаре, то раннее открытие продажи даст людям возможность подумать о покупке и включить мероприятие в свою программу.
В некоторых случаях билеты перестают поступать в продажу за неделю до мероприятия — например, на популярные концерты.
Прежде чем начать продажу билетов, продумайте свой операционный план — какие данные о гостях вам нужны, какие акции вы планируете проводить, будут ли скидки.

Как подогреть интерес перед продажей?

Событийный маркетинг — это не та область, на которой стоит экономить. Некоторые организаторы слишком полагаются на электронный маркетинг, предоставляемый подрядчиками по прямому маркетингу. Часто это желание сэкономить заканчивается в полупустом зале. Вы должны понимать, что из 100 000 писем с приглашением на вашу конференцию или выставку подпишутся до 10 человек.
Необходимо разобраться в случившемся и начать о нем говорить. Общение по электронной почте следует рассматривать как вспомогательный инструмент, и основное внимание следует уделять нацеливанию на бизнес-сообщество и продвижению мероприятия в средствах массовой информации и социальных сетях. Для этого вам необходимо организовать публикации в профессиональных СМИ ваших партнеров, а также обратиться за поддержкой в социальные сообщества и форумы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector