Как заработать на контент-менеджменте


Такая популярная в интернете профессия, как контент-менеджер, может приносить неплохой заработок, позволяя работать удалённо с относительно свободным графиком.

В этой статье мы расскажем, какие знания и навыки потребуются для такой работы, где искать вакансии в данной области, и сколько можно заработать.
Содержание статьи:Чем занимается контент-менеджерУчимся работать с сайтомДополнительные навыкиГде искать работуИщем заказчиковИщем постоянную работуСколько можно зарабатывать
Чем занимается контент-менеджер
Контент-менеджмент – это наполнение сайта различными материалами. При этом круг обязанностей контент-менеджера может быть достаточно широк.
Основная задача контент-менеджера – публикация новостей и статей, размещение изображений, видеороликов и прочего контента на сайтах. Также, иногда ему приходится выступать в роли корректора и редактора, самостоятельно писать статьи и обзоры.
Кроме того, контент-менеджер обычно принимает непосредственное участие в SEO-продвижении ресурса, взаимодействует с поставщиками контента и общается с посетителями.
Спектр задач, относящихся к компетенции контент-менеджера, определяется работодателем. В каждом конкретном случае обязанности будут разными, и для их выполнения вам потребуются разные навыки. Отличаться будет и оплата.
Учимся работать с сайтом
В первую очередь вам потребуется научиться работать с ЦМС (от англ. CMS, content management system) – различными системами управления информацией на сайте.
Наиболее востребована ЦМС WordPress. Она бесплатна, а её функциональные возможности очень широки – она позволяет создать любой сайт от форума до интернет-магазина.
Также внимание стоит обратить на DLE и Joomla. Они тоже обладают значительной функциональной гибкостью, что обеспечивает им немалую популярность.
Принцип работы CMS схож, поэтому, освоив одну, вы справитесь и со всеми остальными. Стоит учитывать, что каждый сайт уникален, и особенности работы c его ЦМС будут зависеть от определенных настроек.
В любом случае вам нужно научиться публиковать и редактировать уже опубликованные материалы, а также устранять простые неполадки.
Дополнительные навыки
Приветствуются и редакторские навыки – хорошее знание языка, на котором пишутся статьи, чувство стиля, логика. Вам придется внимательно перечитывать текст перед публикацией, и если в нем есть какие-либо ошибки, исправлять их самостоятельно или отправлять текст на доработку автору.
Также в обязанности контент-менеджера может входить поиск и сбор информации, необходимой для написания статей. Это сложнее, чем кажется.

Помимо этого вы должны будете знать азы html и хотя бы основы SEO – зачастую вы будете самостоятельно заполнять теги при публикации.
В отдельных случаях могут потребоваться и более экзотические навыки, например, владение фото- и видеоредакторами.
Где искать работу
Как и любая другая работа в интернете, контент-менеджмент предполагает два подхода к поиску вакансий: вы можете устроиться на постоянную работу в какую-нибудь компанию или веб-студию, либо заняться фрилансом, то есть работать напрямую с заказчиками.
Работая непосредственно с заказчиками, вы будет получать больше, но этот вариант менее стабилен: по завершении проекта вам придется искать новых самостоятельно, и время, которое вы потратите на поиск, никто не оплатит.
А если вы будете работать на студию – будете получать фиксированную зарплату вне зависимости от того, ведете ли вы проект в данный момент.
Ищем заказчиков
Искать заказчиков лучше всего на тематических форумах:

maultalk.com/forum37.html;
talk.pr-cy.ru/forum/56-kopirajtrerajt;
webmasters.ru/forum/f90.

И на сайтах:

fl.ru;
weblancer.net;
freelance.ru.

Ищем постоянную работу
Постоянную работу в сфере контент-менеджмента можно найти здесь:

job.ru;
rabota.yandex.ru;
hh.ru;
zarplata.ru;
superjob.ru;
rosrabota.ru;
rabota.ru.

Сколько можно зарабатывать
Вариантов оплаты труда в контент-менеджменте существует несколько:

постатейно (за каждый опубликованный материал);
по объему статей (за опубликованный объем);
по времени (зарплата за оговоренный период).

Наиболее распространенной является постатейная оплата:

перенос описаний товаров для интернет-магазинов с одного сайта на другой: 3-15 руб.;
краткие описания к фильмам: 5-10 руб.;
публикация статьи без изображений и видео: от 40 до 80 руб.;
статьи с заполнением тегов, добавлением фото и видео: от 100 до 250 руб.

Дополнительные услуги вроде поиска информации, модерирования комментариев, обработки изображений и видеороликов и т. д. оговариваются, как правило, в индивидуальном порядке.
Средний заработок контент-менеджера составляет от 20 до 45 тыс. рублей в месяц.
Работая в этой сфере, вы не только сможете неплохо зарабатывать, не выходя из дома, но еще и получите ценный опыт в различных областях, начиная от SEO и заканчивая маркетингом.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector