Как в 10 шагов создать инфобизнес


В любом деле очень тяжело быть первопроходцем. Безусловно, пионеры приобретают опыт, переоценить который невозможно, но то, как они его приобретают, может напугать даже самого бесстрашного.

Гораздо легче, спокойнее и безопаснее строить что-то, опираясь на знания и опыт накопленные предыдущими товарищами.
Из этой статьи вы узнаете, как в 10 шагов создать инфобизнес — алгоритм построения любого (или почти любого) инфобизнеса.
Содержание статьи:Психологический барьерШаг 1. Выбор и тестирование нишиШаг 2. Создание блога (сайта)Шаг 3. Создание базы подписчиковШаг 4. Создание цепочек писемШаг 5. Создание и упаковка инфопродуктаШаг 6. Настройка платежных системШаг 7. Трафик, трафик, трафикШаг 8. Послепродажный сервисШаг 9. Оптимизация бизнесаШаг 10. Автоматизация бизнеса и новые горизонты
Психологический барьер
Каждый, кто решился заняться инфобизнесом, преодолел огромный (высотой с Эверест) психологический барьер, состоящий из сомнений, неуверенности, страхов и лени.
А если человек додумался посоветоваться с близкими, то на свой Эверест накинул еще и их горы.
Но, мы не будем копаться в психологии инфобизнесменов. Примем по умолчанию, что они уже вышли из зоны комфорта и отбросили сомнения.
Шаг 1. Выбор и тестирование ниши
Здесь создающему инфобизнес предстоит вспомнить все, что он делает или может делать хорошо, что из этого может решать проблемы других людей, а потом безжалостно вычеркнуть то, что не подтверждается поисковыми системами, и пользователями как перспективные направления.
Шаг 2. Создание блога (сайта)
Для чего нужен сайт понятно, это представительство в интернете и, в то же время, кладезь полезностей для клиентов и подписчиков. Сайт лучше создавать на платном хостинге и руками профессионалов, если сам начинающий инфобизнесмен таковым не является.
Рекомендую, перед тем как планировать свой сайт изучить сайты лидеров выбранной ниши и скомпилировать все самое лучшее.
Шаг 3. Создание базы подписчиков
Для того, чтобы в кратчайшие сроки набрать максимальную подписную базу, следует воспользоваться тактикой «маленьких подкупов», то есть, давать людям нечто настолько полезное, что они согласятся обменять на это свои личные данные.
Создавая страницу захвата, следует помнить, что она должна максимально подчеркивать пользу, получаемую подписчиком.
Шаг 4. Создание цепочек писем
Страница захвата работает, людям нравится бесплатный продукт, они подписываются десятками и сотнями. После того, как они подписались им нужно отправить несколько поддерживающих писем, с очередными бесплатными бонусами, которые убедят ваших подписчиков в том, что они сделали правильный выбор.
Не путайте поддерживающие письма с продающими – это отдельная рассылка. Для того, чтобы облегчить себе жизнь, лучше пользоваться системами автоматических рассылок.
Шаг 5. Создание и упаковка инфопродукта
После того, как база подписчиков набрана, и на подписчиках уже протестированы бесплатные версии инфопродукта, стоит вплотную приступить к его платной части.

Используйте разные типы контента: тексты, анимацию, видео и аудио. Не скупитесь на услуги дизайнеров, встречают, все же, по одежке.
Шаг 6. Настройка платежных систем
Это первый шаг к активным продажам. На этом этапе следует обеспечить максимальную возможность для обмена денег потенциальных клиентов на инфотовар и максимальный комфорт.
В идеале, должны быть представлены все возможные формы оплаты: от банковского перевода, до всех видов электронных денег.
Шаг 7. Трафик, трафик, трафик
Все возможные методы платной и бесплатной рекламы должны гнать на продающую страницу посетителей.
Чем больше зайдет, тем больше купит. Не следует зацикливаться на каком-то одном виде рекламы. Лучше всего, комбинировать и изучать конверсию различных комбинаций.
Шаг 8. Послепродажный сервис
Самая грубая ошибка – забывать о клиентах после совершения сделки. Поддержка после продажи, с одной стороны, повышает лояльность клиента, с другой – опять же, убеждает его в том, что ему не впарили что-то бросовое.
Письмо с вопросом – все ли понятно в купленном инфопродукте не повредит, а наоборот поможет.
Многие продвинутые инфобизнесмены практикуют выборочный обзвон покупателей. Это помогает не только выявить слабые места, но и уменьшает процент возвратов.
Шаг 9. Оптимизация бизнеса
Постоянный анализ, внедрение новых технологий, саморазвитие и обучение. Если компания стоит на месте – она умирает. Это справедливо и для инфобизнеса. Самое время для посещения семинаров, конференций и нетворкинга.
Шаг 10. Автоматизация бизнеса и новые горизонты
На этом этапе инфобизнесмены, те, кто доходит до этого уровня (единицы из тысяч) обычно стараются автоматизировать свой бизнес до предела, нанимают помощников, делегируют им большую часть полномочий, а сами переходят в разряд персональных коучей, берущих за свои услуги десятки и сотни тысяч долларов.
Именно они потом пишут книги про четырехчасовую рабочую неделю и предпочитают трудиться не в офисе, а на пляже.
Конечно, никто не может гарантировать то, что, придерживаясь этой модели инфобизнеса (точнее этого алгоритма) можно за несколько лет стать миллионером.
С другой стороны, можно с уверенностью утверждать – если не использовать вообще ничего, то результат можно будет предсказать с точностью до рубля.
Пробуйте свои пути или пользуйтесь уже исследованными, главное – не стойте на месте.


Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector