Как сделать интернет-магазин с нуля: самостоятельно и бесплатно


Сегодня мы расскажем как сделать интернет-магазин с нуля и что для этого будет необходимо. Покупать товары через всемирную сеть гораздо проще, нежели бегать в поисках нужного товара по торговым точкам. Поэтому открытие магазина в интернете стало для многих привлекательным вариантом создания собственного бизнеса.

Правда, не имея никаких познаний в данной области очень сложно делать первые шаги. Но, к счастью, велосипед и колесо к нему изобретать не нужно — все уже давно придумано. Следуя советам специалистов, можно обойтись минимальными затратами как средств, так и усилий.
Итак, если идея попробовать создать торговую точку в сети прочно засела у вас в голове, то наша статья — как открыть интернет-магазин, будет вам полезна.
Содержание статьи:Этап 1: выбор основыЭтап 2: выбор адресаЭтап 3: открытиеЭтап 4: оформлениеЭтап 5: настройка системы оплатыЭтап 6: доставка и остальные нюансы
Этап 1: выбор основы
Под основой подразумевается движок, на котором будет работать магазин. Данные программы в изобилии представлены в том же интернете. Каждая программа уже была кем-то протестирована, поэтому внимательно читайте отзывы.
Они помогут вам выбрать наиболее функциональный и простой в обращении вариант. Движки есть как платные, так и бесплатные. Для открытия магазина в интернете можно использовать любой. Но, как показывает практика, платные программы надежней. И лучше не скупиться, дабы потом не пришлось ежедневно исправлять сбои в работе всей системы продаж.
Если выбор оказался невероятно сложным, проанализируйте действия конкурентов. Так же можно посетить тематические форумы и пообщаться с профессионалами.
Этап 2: выбор адреса
Каждый сайт, какой бы направленности он не был, имеет свой адрес. И вы тоже должны им обзавестись.
Выбирать имя следует короткое, емкое, способное отразить суть товаров. Адрес обязательно должен быть свободным. Для проверки существует несколько сервисов. Например, быстро получить ответ поможет облако Webasyst.
Крайне желательно, чтобы домен был высокого уровня. С ним гораздо меньше проблем в плане хакерских атак и надежности в самой работе. Да и звучат домены высоких уровней намного солидней, чем ниже располагающиеся.
Домен следует зарегистрировать, а еще необходимо обзавестись хостингом. Правда, есть вариант обойтись и без последнего. Это возможно, когда магазин открывается в облаке (такую возможность предоставляют некоторые движки).
Этап 3: открытие
Выбрав и приобретя движок, домен и хостинг можно уже открывать сам магазин. Для этого нужно разместить на сайте товары, которые вы планируете продавать.
И тут, наверно, наступает один из самых ответственных моментов. Каждый покупатель желает перед приобретением товар полностью рассмотреть и ознакомиться с его техническими характеристиками.
Поэтому недостаточно будет разместить надпись «телефон марки № черный». Нет, нужно предоставить фотографию товара, желательно не одну. К ней присоединить емкое описание всех характеристик.

Товар, оформленный надлежащим образом, намного повышает шансы на успех. Поэтому не стоит жалеть времени на создание хорошей карточки.
Кстати, если вы выложите собственноручно сделанные фотографии, это будет плюсом. Покупатель будет видеть, что вещь реально существует, что ее состояние именно такое, как описано. Вырастет доверие, и уменьшится скорость принятия решения о приобретении.
Этап 4: оформление
Грамотно оформленные товары, это, конечно, хорошо, только на пустом фоне даже самые хорошие карточки будут выглядеть не привлекательно. Значит, обязательно нужен дизайн.
И вот тут есть два варианта — воспользоваться услугами профессионалов или выбрать бесплатный вариант. Первый случай, конечно, выглядит заманчиво. Только скажите, у вас есть средства для оплаты дизайнерских услуг? Стоят то они не дешево. Да и покупателям, на деле, абсолютно без разницы.
Главное, чтобы цвета оформления не вызывали утомления глаз, да и не было диссонанса между товарами и дизайном.
Уже потом, когда магазин начнет процветать, можно нанять даже не одного профессионала, а целую команду. Вот тогда-то и украсится ваш сайт новым «лицом». А на данном этапе средства лучше потратить на рекламу.
Этап 5: настройка системы оплаты
Магазин уже готов, покупатель может не только рассмотреть товар, но и положить его в корзину. Все отлично, но как оплатить? Конечно, если вы собираетесь работать только при наличном расчете, этот момент можно пропустить.
Но не стоит забывать и об электронных деньгах, которые в интернете крайне популярны. А вы ведь именно в сети бизнес и открываете. Продумайте, с какими платежными системами вы готовы работать, и как оптимально должен производиться расчет.
Этап 6: доставка и остальные нюансы
Вы же не думаете, что клиент купит в вашем магазине товар и сам приедет за ним за тысячу километров?
Стоит продумать доставку, как транспортными компаниями, так и курьером.
Ее стоимость следует обязательно прописать в соответствующем разделе магазина. Так же здесь стоит создать страничку с основными положениями, правами продавца/покупателя и так далее.
Мы постарались раскрыть тему и ответить на вопрос — как самому открыть свой интернет-магазин с нуля? Сложно?
Тогда советуем обратиться к профессионалам. Они сделают всё за вас. Даже за 50-100 долларов можно найти человека, который вам сделает сайт вашего интернет магазина. Вам лишь останется наполнить его фотографиями и описанием товаров.


Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector