Как открыть свое агентство по организации вечеринок


Если вы хотите построить свой бизнес по организации вечеринок, но не знаете как это сделать, то в этой статье сможете увидеть с чего нужно начать и что для этого понадобится.

Содержание статьи:ИП или ООО, что лучше?Что нужно, чтобы создать бизнес по организации вечеринокОфисное помещение для агентства по организации праздниковОборудование и штатКак рекламировать агентство по организации вечеринокРасходыСколько можно заработать?
ИП или ООО, что лучше?
С юридической точки зрения лучше всего создать общество с ограниченной ответственностью. Этот вариант наиболее подходящий, так как основными заказчиками выступают юридические лица.
Успех бизнеса по проведению праздников, свадеб и вечеринок напрямую зависит от местности, в которой вы планируете его организовать.
Если это крупный город, то конкуренция будет очень высокой. Если же город средних размеров, то раскрутиться будет проще.
Что нужно, чтобы создать бизнес по организации вечеринок
Для того чтобы открыть агентство по проведению праздников необходимо сформировать штат сотрудников, а также приобрести необходимое для работы оборудование. Количество сотрудников будет зависеть от масштабов вашей компании.
Необходимо проанализировать состояние рынка в вашей местности. Обратите внимание на количество подобных агентств, а также, какие услуги они еще не предоставляют.
Необходимо найти моменты, которыми вы будете выгодно отличаться от других агентств.
Офисное помещение для агентства по организации праздников
У агентства по организации вечеринок должен быть собственный офис. Необходимо внимательно отнестись к месту расположения помещения для офиса, чтобы оно было максимально удобным для клиентов.
Лучше чтобы в офисе было два помещения. Одно помещение можно использовать для сотрудников, другое для переговоров с заказчиками.
Поэтому общая площадь офисного помещения должна составлять около 40 кв. м.
Еще одним немаловажным аспектом является правильная стилистика помещения офиса, которая должна соответствовать деятельности агентства.

Ремонт должен повышать настроение и показывать, что организованные вами праздники будут такими же интересными и веселыми.
Оборудование и штат
Следующим шагом является покупка необходимого оборудования для офиса. Каждому менеджеру понадобится личный компьютер с выходом в интернет. Также в офисе должен быть принтер и факс. Агентству также понадобится автомобиль, проектор, монтажные элементы для сцены и другое оборудование.
Когда офис полностью готов, можно начать заниматься поиском сотрудников. Сотрудники агентства подразделяются на менеджеров по привлечению клиентов и тех, кто непосредственно будет участвовать в проведении мероприятий. Клоуны, ведущие и актеры могут не состоять в постоянном штате агентства.
Как рекламировать агентство по организации вечеринок
Затем можно заниматься рекламой своего бизнеса. Способов рекламировать своё агентство множество.
Например, это может быть создание собственного сайта агентства, использование средств массовой информации или маркетинг по телефону.
Вначале клиентов может быть немного, но после старта рекламной компании их количество будет расти.
Расходы
Ну вот, мы и подошли к самому главному, к необходимым расходам. Для старта вам понадобиться:

300 тысяч рублей на годовую аренду офиса;
50 тысяч рублей на креативный ремонт офиса;
100 тысяч рублей на оборудование;
400 тысяч рублей в год на зарплату четырем менеджерам

Итого, получается около 850 тысяч рублей.
Сколько можно заработать?
Организация вечеринок за раз может приносить около 50 тысяч рублей. Таким образом, доходы раскрученного агентства в год могут достигать 20 миллионов рублей.
Конечно, чтобы достичь такого уровня доходов, нужно потрудиться и накопить свою клиентскую базу. Из этого видно, что получать реальную прибыль на организации праздников и свадеб и окупить все свои затраты можно примерно через полтора года активной работы агентства.


Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector