IT-Аутсорсинг

ИТ — Аутсорсинг — Передача части или всех работ и услуг по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры компаниям, которые специализируются на этой работе. Именно такой объем работ представляет компания «Ком.п.форт» в Челябинске.

  • Специалисты ежедневно контролируют качество работы на основных сервисах компании и при необходимости выезжают к вам в экстренных случаях, остальные операции выполняются удаленно.
  • Специалисты ежедневно контролируют качество работы на основных сервисах компании и при необходимости выезжают к вам в экстренных случаях, остальные операции выполняются удаленно.

Что такое ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг (ИТ-аутсорсинг) — это передача части или всей поддержки, обслуживания и модернизации ИТ-инфраструктуры профессиональной организации. ИТ-специалисты аутсорсинговых компаний имеют большой опыт и высокую квалификацию, поэтому могут быстро решить любую задачу. В отличие от разового звонка ИТ-специалиста, договор о подписке на ИТ-аутсорсинг предполагает постоянный мониторинг работоспособности компьютеров, серверов, оргтехники и корпоративных сетей для обеспечения бесперебойной работы вашей компании.

Задача ИТ-аутсорсинга — обеспечить бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры любого размера и любого бизнеса. Найдите и внедрите решения, чтобы ваши сотрудники оставались стабильными и продуктивными. Риск возникновения чрезвычайных ситуаций сведен к минимуму за счет надлежащей среды и регулярной профилактической работы. Если есть проблема, исправьте ее как можно скорее.

Сервис полезен для бизнеса на разных стадиях развития. Различными могут быть только главная цель и предназначение.

Перечень основных услуг, предоставляемых в рамках ИТ-аутсорсинга:

  • Горячая линия технической поддержки с 9:00 до 18:00 в будние дни;
  • Специалисты всегда готовы решать проблемы​​;
  • Консультируем и принимаем заявки по всем ИТ вопросам;
  • Электронная система регистрации заявок;
  • круглосуточный удаленный онлайн-мониторинг состояния оборудования;
  • Обеспечить бесперебойную работу оборудования;
  • своевременно обновлять драйверы, операционные системы и антивирусные программы;
  • устанавливать, настраивать и обновлять программное обеспечение;
  • обеспечить резервное копирование данных;
  • Периодически проводить диагностику состояния компьютеров и компьютерной техники, серверов, серверов и сетевого оборудования
  • Обслуживание компьютеров и компьютерной техники, серверов, серверного и сетевого оборудования, локальных и телефонных сетей;
  • Оптимизация компьютеров и компьютерного оборудования, серверов и серверного оборудования, локальных сетей и сетевого оборудования;
  • Вносить замечания и предложения по улучшению состояния ИТ-инфраструктуры;
  • Организация закупает необходимое оборудование, комплектующие и расходные материалы, программное обеспечение.

При переходе на ИТ-аутсорсинг для обслуживания компьютеров, серверов, серверов и сетевого оборудования мы проводим аудит вашей существующей ИТ-инфраструктуры и предоставляем объективное заключение, включающее отчеты о текущем состоянии вашей ИТ-инфраструктуры и рекомендации по улучшению и оптимизации их работы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector