Готовый бизнес-план парикмахерской с расчетами


В этой статье мы рассмотрим типовой бизнес план парикмахерской с расчетами (пример). Парикмахерская будет эконом-класса на два двухместных зала.  В материале сделаем полный расчет по инвестициям и предполагаемой прибыли.

Как известно, любой бизнес начинается с планирования: перед тем, как перейти к каким-либо действиям все нужно продумать, просчитать и оформить в виде четкого бизнес-плана.
Содержание статьи:Резюме проектаАнализ рынкаОбщая концепция проектаМаркетинговые мероприятияПомещение парикмахерскойОрганизационный планОборудование, мебель, расходные материалыПерсонал парикмахерскойПроизводственный планИнвестиции в бизнесПредполагаемая прибыль
Резюме проекта
Любой бизнес-план начинается с резюме, которое должно включать в себя:

информацию о сущности проекта и его цели;
географию;
конкурентные преимущества;
сроки реализации и время выхода на окупаемость;
сумму инвестиций.

Пример
Парикмахерская, ориентированная на население с низким и средним уровнем дохода. Предполагаемое местоположение – спальный район, в шаговой доступности от места проживания клиентов.
Основное конкурентное преимущество – соотношение стоимости и качества предоставляемых услуг. Выход на окупаемость – 1 квартал. Виды услуг: женская стрижка, мужская стрижка, прически, окрашивание волос, химическая завивка и прочее.
Анализ рынка
В этом разделе бизнес-плана парикмахерской необходимо дать характеристику рынка населенного пункта, а также района, в котором открывается парикмахерская, определить основных конкурентов и перечислить их конкурентные преимущества и недостатки, определить общую концепцию проекта и его целевую аудиторию.
Пример
Аналогичных предприятий в городе: 112, в районе – 6. За последний год открыто – 2. Конкурирующие предприятия в районе: 4.
Основные преимущества конкурентов: наличие постоянных клиентов, опытные сотрудники. Недостатки: высокая стоимость услуг, концепция.
Общая концепция проекта

название: «Цирюльня №1»;
стиль: сдержанный;
оформление: преобладание в цветовой палитре спокойных тонов, оттенки коричневого и бежевого цветов, хромированная фурнитура, приглушенное общее освещение.

Основная целевая аудитория: женщины от 18 до 55 со средним уровнем дохода, преимущественно местное население. Предполагаемая доля в общем объеме клиентов: 70 процентов.

Дополнительная целевая аудитория: мужчины от 18 до 55, преимущественно местное население.
Маркетинговые мероприятия
Маркетинг: распространение печатной рекламы среди местного населения, проведение акции по бесплатной стрижке в день открытия, предоставление скидки определенных группам лиц, распространение разовых купонов на скидку, разработка дисконтной системы.
Помещение парикмахерской
Все требования к помещению, стоимость аренды, ремонта.
Пример
Помещение из двух залов с общим коридором, одно помещение для персонала, санузел. Помещение на первом этаже с отдельным входом, возможность реконструкции и ремонта, оформления фасада, наличие коммуникаций. Стоимость аренды: 40-50 тыс. рублей в месяц. Ремонт, оформление интерьера и экстерьера: 250 тыс. рублей.
Организационный план
Любой бизнес-план должен в обязательном порядке содержать перечень необходимых организационных мероприятий: приобретение необходимого оборудования, мебели и расходных материалов, наем персонала.
Оборудование, мебель, расходные материалы

гидравлические кресла: 4 шт., 40 тыс. рублей;
зеркала с подсветкой и столешницей: 4 шт., 58 тыс. рублей;
мойка: 2 шт., 30 тыс. рублей;
тележка для инструментов: 4 шт., 12 тыс. рублей;
машинки для стрижки: 4 шт., 26 тыс. рублей;
фены: 3 шт., 4,5 тыс. рублей;
расчески: 32 шт., 5 тыс. рублей;
плойки: 2 шт., 3 тыс. рублей;
ножницы: 20 шт., 36 тыс. рублей;
кондиционер: 20 тыс. рублей;
бойлер: 8 тыс. рублей;
шкаф: 1 шт., 10 тыс. рублей;
кресла для персонала: 3 шт., 15 тыс. рублей;
стол: 2 шт., 12 тыс. рублей;
банкетка: 2 шт., 9 тыс. рублей;
журнальный столик: 1 шт., 8 тыс. рублей;
стойка-вешалка: 2 шт., 5 тыс. рублей;
инвентарь для уборки: 1,5 тыс. рублей;
расходные материалы: 15 тыс. рублей.

Персонал парикмахерской

парикмахеры: 6-8;
администратор: 1.

Производственный план
Любому бизнес-плану парикмахерской требуется производственный план: описание процесса и технического решения, источники поставок материалов и оборудования. Пример в этом случае за самоочевидностью опустим.
Инвестиции в бизнес
Полный объем капитальных вложений в открытие парикмахерской, а также средства, достаточные для финансирования предприятия вплоть до выхода на окупаемость.

Ремонт и 3 месяца аренды: 400 тыс. рублей;
Коммунальные расходы: 40 тыс. рублей;
Оборудование, мебель и расходные материалы: 320 тыс. рублей;
Персонал (3 месяца): 500-600 тыс. рублей;
Маркетинг: 70 тыс. рублей.

Итого: 1,45 миллиона рублей.
Предполагаемая прибыль

посещений в месяц на начальном этапе: 400-500;
посещений спустя 3 месяца работы: 700-800;
средний чек: 300 рублей.

Чистая прибыль парикмахерской в месяц после выхода на окупаемость (после 3 месяцев работы): от 90 тысяч рублей.
Как вы могли убедиться, составить бизнес-план совсем не сложно. И если следовать ему, отслеживая активность конкурентов и оптимизируя затраты, открытие новой парикмахерской пройдет гладко, а срок окупаемости – значительно снизится.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector