7 идей малого бизнеса актуальных в условиях кризиса


Во время экономического кризиса бизнесу приходится нелегко, но всегда есть такие сферы деятельности, которые в такие сложные времена буквально «расцветают». Итак, какой же бизнес в условиях кризиса будет выгодным и востребованным?

Содержание статьи:Юридические и коллекторские фирмыЮвелирный магазинДетские садыСтроительство дешёвого жильяПродовольствиеТелекоммуникацииАутсорсинговая компания
Юридические и коллекторские фирмы
Само собой, в кризис людям не до возврата долгов, потому так актуален бизнес, связанный со взысканием задолженностей.
Специальных лицензий и разрешений вам не понадобится, а вот хорошие юристы очень нужны. В общей сложности на аренду офиса, регистрацию и квалифицированных юристов вам понадобится около 120 т. р., а прибыль преуспевающего агентства в месяц может достигать 50-100 тысяч рублей.
Ювелирный магазин
Не стоит думать, что в кризис людям не до таких дорогих покупок. Совсем наоборот!
Когда деньги стремительно обесцениваются, люди предпочитают вкладывать их в нечто дорогое, например, золото и драгоценности. Так что открыть ювелирный бизнес в кризис – весьма продуманный ход.
Инвестиции в такой проект составят не меньше полутора миллионов рублей, а окупится бизнес за год-полтора.
Детские сады
Заботиться о детях родители не перестанут ни при каких обстоятельствах. Тем более что в кризис работать нужно, а не с детьми сидеть, а число государственных детских садов явно меньше желающих в них попасть.
Для открытия маленького частного детского сада нужны вложения в размере 100-120 тысяч рублей, а ежемесячный доход при условии посещения сада более, чем пятью детишками, составит от 50 тысяч рублей.
Строительство дешёвого жилья
Например, каркасных домов это очень актуальный бизнес в кризис. Преимущество этой технологии в скорости строительного процесса и относительной дешевизне такого дома.
Для того чтобы начать необходима сумма от 500 т. р., а также хорошая реклама. Прибыльность проекта – около 150-200 тысяч рублей в месяц.

Продовольствие
Собираясь заняться бизнесом в условиях кризиса, не забудьте о сфере питания. Спрос на продукты, пожалуй, меньше всего подвержен колебаниям даже в кризис. Открыть пусть и небольшой продуктовый магазинчик, но с широким ассортиментов товаров, будет выгодно даже в кризисное время.
Открытие магазина площадью 18-25 квадратных метров обойдётся в 500-600 тысяч рублей (при условии, что помещение берётся в аренду), а чистый месячный доход такого бизнеса составляет от 100 тысяч рублей.
Это лучшая идея, когда в стране кризис. Также существенным плюсом данного бизнеса является — его масштабируемость. Ничего не мешает в дальнейшем раскрутится и открыть 2,3,4 магазины.
Телекоммуникации
В кризис выигрывают компании, которые работают по фиксированным тарифам. Например, телефонные операторы и интернет-провайдеры, их услугами не перестанут пользоваться даже при ощутимом повышении цен.
Начать своё дело в сфере интернет-коммуникаций будет проще, чем с телефонной связью. Можно ориентироваться на потребности не только одного города, но и даже района!
Например, низкая конкуренция и большой спрос на подобные услуги в частном секторе, а в кризис люди всегда готовы переходить пусть и к новым, зато более дешёвым провайдерам, так что «пробить» себе дорогу вы сумеете.
Для входа в данный бизнес необходим стартовый капитал в размере 160-200 тысяч рублей для небольшой компании, благодаря которой в месяц можно получать приблизительно 80-90 т. р. чистой прибыли.
Аутсорсинговая компания
В условиях кризиса многие компании готовы сэкономить на работниках и обращаются к «внешнему обслуживанию».
Наиболее востребованные направления в аутсорсинге – бухгалтерский учёт, юридические услуги и IT-сфера. Для открытия небольшой фирмы, рассчитанной на 2-4 работника, понадобится около 200-240 тысяч рублей, а добывать таким образом вы сможете не менее 50 тысяч рублей в месяц.
Решив открыть успешный бизнес кризис, составьте чёткий бизнес-план своего развития и постарайтесь приобрести весомое конкурентное преимущество!


Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector